Публикации
11.05.2015 17-ое заседание сообщества ОЭСР по раннему обучению и уходу за детьми
4–7 мая 2015 г. состоялось 17-ое заседание сообщества ОЭСР по раннему обучению и уходу за детьми. В заседании приняли участие делегаты из 30 стран, представители Еврокомиссии, ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО. Стран-партнеров ОЭСР представили Сингапур, Российская Федерация, Республика Казахстан и Литовская Республика.
13.04.2015 Статистика системы образования Республики Казахстан (Национальный сборник)
Департамент образовательной статистики выпустил Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан». Сборник содержит статистические данные по основным показателям и индикаторам развития системы образования по данным на 1 октября 2014 года.
05.03.2015 Лучшее ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в мире
02.03.2015 На пути к координации сфер образования и здравоохранения по вопросам раннего развития детей
27 февраля 2015 года Департаментом развития дошкольного обучения и воспитания ИАЦ организована встреча с координатором Республиканского Центра Интегрированного ведения болезней детского возраста, к.м.н. Оспановой З.М.
24.02.2015 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Концептуальные основы
раннего развития детей в Республике Казахстан
_______________________________________________________
12 февраля 2015 года на расширенном заседании коллегии Министерства образования и науки Республики Казахстан состоялась презентация «Концептуальных основ раннего развития детей в Республике Казахстан». Основные положения Концепции озвучил Президент АО «Информационно-аналитический центр» Ирсалиев С.А.
Концептуальные основы раннего развития детей разработаны в рамках реализации «Концепции социального развития Республики Казахстан до 2030 года» на основе анализа национальной практики и международного опыта. В ходе разработки Концептуальных основ проведены полевые и социологические исследования общественного мнения по вопросам РРД. Проработаны рекомендации международных экспертов ЮНИСЕФ, ОЭСР и Всемирного банка. Согласно принятым в международной практике рамочным установкам планирования политики РРД обозначены ключевые аспекты создания условий успешного развития личности.
Целью Концепции является формирование единой комплексной эффективной модели раннего развития детей в Казахстане, направленной на обеспечение высокого уровня стартовых возможностей успешной социализации, и развитие уникальности каждого ребенка.
В ходе обсуждения была отмечена актуальность создания Концептуальных основ, необходимость межведомственного взаимодействия структур образования, здравоохранения и социального развития.
Постановлением от 18 февраля 2015 года № 71 коллегия Министерства образования и науки Республики Казахстан одобрила и утвердила «Концептуальные основы раннего развития детей в Республике Казахстан».
Документ на государственном и русском языках доступен на веб-сайте ncepa.kz.
Концептуальные основы рекомендованы педагогам системы дошкольного воспитания и обучения, специалистам сфер образования, здравоохранения и социального развития, а также родителям, неправительственным организациям и всем другим лицам, заинтересованным в реализации политики РРД в Республике Казахстан.
13.12.2014 О состоянии и перспективах развития системы дошкольного образования в Республике Казахстан
21.11.2014 За строкой Послания Главы государства
Саймасаева Гаухар Айтжановна,
президент издательства
«Алматыкітап баспасы»,
почетный работник образования
Республики Казахстан
21.11.2014 Исследование ОЭСР «Обзор политики и практики мониторинга качества в раннем обучении и развитии»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
о проведении совещания рабочей группы по разработке проекта Концептуальные основы раннего развития детей
_______________________________________________________
7 ноября 2014 года состоялось заседание рабочей группы по разработке Аналитического отчета «Концептуальные основы раннего развития детей в Республике Казахстан» под председательством Президента АО «Информационно-аналитический центр» Ирсалиева С.А.
Проект по разработке Концептуальных основ раннего развития детей.
Проект по разработке Концептуальных основ раннего развития детей.
Цель: аналитическое обеспечение процесса раннего развития и дошкольного обучения и воспитания в рамках программы «Балапан» на 2014-2020 годы по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением.
Исследования по раннему образованию и уходу за детьми (ОЭСР)
Исследования по раннему образованию и уходу за детьми (ОЭСР)
В соответствии с поручением Президента Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 328-1 о вступлении Республики Казахстан в ОЭСР и намерениях получить статус постоянного наблюдателя в Комитете по образованию и навыкам Казахстан начал изучение «индикаторов стран ОЭСР, как базовых ориентиров нашего пути в число 30 развитых государств планеты».
Публикации 1 - 13 из 13
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все